О пользе провокаций

Автор: Идущий

provocationПровокации давно вошли в нашу жизнь и сознание. Причем «засветились в этом» практически все виды СМИ – не только желтая и бульварная пресса, не только зомбоящик и радиостанции. Припоминаете недавний сексуальный скандал с одним из российских оппозиционных политиков и девушкой-разведчицей? Фамилий я просто не помню, так как не особо интересуюсь таким, но даже я про это знаю. Сняли видео, кинули в интернет, раздули скандал… А кто на самом деле это заказал? Кто получил больше всего пользы? Примеров можно еще найти много, но я хочу поговорить о другом случае. Тут тоже замешан ютуб, только провокация совсем без сексуального подтекста.

Смотрим для начала видеоклип очень популярного в Китае певца и читаем перевод. Кстати видео снято (по слухам) в районе Владивостока.

Ну как, проснулась ненависть к хитроумным китайцам? Забурлила кровь в жилах? Рвать, метать и громить хочется? А теперь предлагаю немного подумать. Дано – известный певец, коммунистическая страна с достаточно жесткой системой контроля всего и вся, и ближайший сильный сосед, с которым проще жить мирно, а если и планировать захват, то уж не с демонстрацией своих намерений.

Возникает уже неуверенность в правильности перевода? А название группы – ВИА «Китайские товарищи» как вам? :D Именно с этого и возникли у меня сомнения. Я не поленился порыть интернет и предлагаю почитать нормальный перевод текста песни. Чтобы лучше видеть – кликаем на картинки. Есть вариант на китайском:
Jay Chou, видео, Китай, музыка., провокация, Россия
и на английском:
Jay Chou, видео, Китай, музыка., провокация, Россия
Тексты взяты с сайта фанатов, посвященного творчеству певца. При желании, вы и сами найдете сотни сайтов, на которых именно этот текст.
Если с китайским- все совсем плохо, тут поможет только гуглотранслятор, и то запутанно, то с английским, даже с очень плохим знанием языка, например, как у меня,  вполне понятно, что текст песни СОВЕРШЕННО не соответствует «переводу» в субтитрах видео. Сомневаетесь – переведите сами и вы поймете насколько далек «перевод». На самом деле, в песне идет речь о том, что не нужно воевать, дети, независимо от формы их глаз, не хотят войны, они хотят жить и нормально жить. О том, что война – это отвратительно, о том, что лучше работать на земле и не бросать ее, чем брать в руки оружие.

Вот так совершенно безобидная песня, я бы даже сказал, вполне отличная антимилитаристская песня превратилась в инструмент пропаганды розни, насилия и войны. Кому это нужно – не знаю. Меня больше интересует другой вопрос – какую пользу можно извлечь из этого «перевода»-провокации?

Вернемся снова к субтитрам. А ведь на самом деле, если отбросить подстрекательские фразы, то текст очень справедлив и относится не только к России, но и ко всем странам бывшего СССР:
-земли плодородны, но заброшены;
-есть нефть, уголь и золото – но мы их просто добываем и продаем как ресурс, а не занимаемся полнценной переработкой;
-уровень образования и культуры все ниже;
-кол-во детей, живущих в неблагополучной среде – больше;
-армия небоеспособна и превратилась ну не знаю во что, престижа служить – нет;
-села пустеют из-за миграции…
Список можно продолжать. Главное, что в провокации есть именно рациональное зерно – попытка обратить внимание на проблемы. И только поэтому я и посвятил свой пост этому «переводу». Комментируем – не стесняемся :)

В записи нет меток.

Советую также почитать:

Комментариев: 10

  1. Различного рода провокации нужны для решения власть имущими своих вопросов. Сколько было провокаций перед чеченской войной, событиями в Грузии и т.д.? Поэтому использование СМИ (в том числе ютуба), столь влиятельного средства на формирование общественного мнения, свою роль играет на «отлично».

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    @Людмила, Сомневаюсь, что это видео отыграло хоть какую-нибудь значимую роль. Непрофессиональное исполнение перевода с кучей ошибок не могло вызвать резонанса. Да, впрочем мне это и не особо интересно, если честно. Меня больше занимает именно то, что текст имеет очень неплохой потенциал, если отбросить попытку разжигания ненавсити и взаимного страха между странами. Но сам текст- в нем очень много того, о чем стоит задуматься. Ну я об этом в посте уже писал :)

    [Ответить]

    Людмила

    20.06.2010
    14:41

  2. На мыло таких провокаторов, от них пользы мало, чаще всего вред….
    Небось сначала думали об одном, сделали, а получилось совсем другое…. я про эффект)

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    @ХрюнделЪ, Не только сначала :) он постоянно думал именно о том чтобы спровоцировать конфликт против Китая. А песня- прикольная, Лена все клипы его пересмотрела. Пользу- это уже я нахожу, ведь не бывает полного Инь – вот и тут нашел массу положительного Ян :) Кстати как тебе сама песня? :)

    [Ответить]

    ХрюнделЪ

    21.06.2010
    07:12

  3. Даже нами любимая блогосфера живёт большей частью провокациями)))

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    @НЕАДЫКВАТ, Адназначна :) уже само написание заголовка и анонса поста – провокация. иначе не пойдут по РСС читать целиком пост :)

    [Ответить]

    НЕАДЫКВАТ

    21.06.2010
    10:16

  4. Посмотрела клип. Ну, о чем речь. Ядерное оружие еще никто не отменял… Да и биологическое явно найдется… Так что кто к нам с мечом, тот от этого же меча…
    Тем более, китайцы уже идут и не с мечом, с помидорами и огурцами, с игрушками и одеждой (и кто только такое покупает…) Так вот у нас уже около Красноярска куча китайских теплиц. Идут и все, через границу, кто их остановит. Наплодились блин, а теперь землицы русской захотелось, кровью нашего народа омытой уж сколько раз.
    Ладно, тайга наша редеет (наши же гады вырубают легкие земли), так китайцы придут вообще все в поля превратят. Им же видите ли жить негде, так нечего как животные размножаться то! Земля не резиновая. В общем, зла, я очень зла. Вообще за Землю обидно. :(

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Наплодились блин, а теперь землицы русской захотелось, кровью нашего народа омытой уж сколько раз.

    Вика, ты читала, о чем я писал? О_о Прочти внимательно, не псевдоперевод, а не поленись, возьми по ссылкам китайский и английский вариант и переведи гуглом, если ты не доверяешь мне. Я в шоке. В песне не поется ни слова о том, о чем перевод. Антивоенная песня, а ты просто поддалась на провокацию, несмотря на то что я битый час писал пост , пытаясь объяснить, что это- просто провокация?
    Теперь об оружии. Применение ядерного, равно и биологического оружия в случае военного конфликта (РЕАЛЬНО ГИПОТЕТИЧЕСКОГО) между Китаем и Россией равносильно самоубийству. Даже атака ядерным, биологическим оружием другого полушария (предполагаемая цель – США) , приведет к полному уничтожению не только противника но и всех. А уж на таком расстоянии – это вообще бред. Только живая сила имеет значение в современных конфликтах. Но зачем Китаю развязывать его? Как ты справедливо заметила – практически все – китайского производства.

    и кто только такое покупает…

    Ты, я, мы все, ибо мы ничего уже давно не производим, как и зажравшаяся Европа и Штаты. Вноватого искать нужно не в Китае…

    [Ответить]

    Виктория Ответил:

    Я читала, я поняла что перевод не тот. Но не могу я спокойно смотреть как наш красивый Красноярск уже полон китайцев. :( Ты думаешь это не реалии? Китайцы давно зуб точат на Дальний Восток и на нас наверно заодно. Стоит дать слабину и все оттяпают. А ведь хоть и территория у страны большая, все равно пригодных для жилья земель мало. Чужда мне и их философия и культура. И не нравится мне как сейчас везде продают их побрякушки. А наша культура забывается.

    [Ответить]

    Виктория Ответил:

    Вот пусть себе кстати США оттяпывают. :) Здесь я за.

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    США, во-первых, далеко, а, во-вторых, у них несколько лучше дела обстоят с «выживанием нации». Хотя опыт 2009 показывает, что Китай вполне уверенно себя чувствует на мировой арене. Вика не переживай- с Европой Китай воевать не будет – зачем – мы все сами спокойно скоро вымрем. А сначала в союзе с Китаем будем штатам «портить кровь».
    PS Я – оптимист :D

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Ну и кто же в таком случае захватчик и мечтает о войне? Китайцы, которые упорно работают (а трудолюбие- одна из немногих абсолютно положительных черт китайцев, не думай, что я их идеализирую :D ) во благо своего народа. Нация, которая своим трудом за 30 лет превратилась из аутсайдера мировой экономики в лидера. Или «Великий северный народ» (заметь это относится ко всему бывшему СССР, а не России), уничтоживший за те же тридцать лет свою экономику, промышленность, сельское хозяйство и имеющий ядерное оружие, которым так удобно пугать весь мир? Наша расхлябанность, отсутствие национальной гордости, и прочих возвышенных чувств привело к той ситуации, которую мы сегодня имеем. я уже выше писал:

    Виноватого искать нужно не в Китае…

    Зачем Китаю захватывать Россию или других соседей? Китай никогда не был агрессором – посмотри историю – они предпочитали ассимилировать захватчиков или экономически их подчинять. зачем с нами воевать? При дальнейшем движении тем же курсом, лет через 30 мы с голоду вымрем, т.к. в деревнях просто некому жить и работать – алкоголизм и смерть – это будущее деревни и земледелия. Не лучше обстоит дело и в городах – крупные города еще нормально существуют, а мелкие- вымирают. У нас в Украине тоже такие же примеры. :(
    По поводу

    Но не могу я спокойно смотреть как наш красивый Красноярск уже полон китайцев. :(

    А вот это уже шовинизм.

    Ну, о чем речь. Ядерное оружие еще никто не отменял… Да и биологическое явно найдется…

    А это неприкрытый милитаризм, нетерпение и незнание предмета «Гражданская оборона» ;) Любое применение ядерного, химического или биологического оружия в гипотетическом конфликте Китай-Россия приведет к автоматическому поражению обеих стран.
    На самом деле, несмотря на огромный потенциал Китая, я считаю, что еще есть время и возможности для восстановления равновесия. Да и не стремится Китай к войне.
    PS А пеcня на самом деле очень даже антивоенная. И Джей Чоу по убеждениям ярый противник любого конфликта. И тем кто сделал такой «перевод» полный низачот, с одним маленьким примечанием – «+» за попытку достучатся до сознания…

    [Ответить]

    Виктория

    21.06.2010
    14:11

  5. Никогда не нужно слепо верить сказанному. Тогда и на провокацию не поведешься. А виноватого искать глупо. С себя нужно начинать.

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    @Rosinka, С себя мы, как правило, никогда не начинаем – это, наверное, характерная черта человека :( Но, в этом случае даже в провокационном переводе есть много полезного.

    [Ответить]

    Rosinka

    22.06.2010
    14:19

  6. Провокация это всегда плохо, не всегда явная, не всегда определяется.
    Россия действительно обладает большим запасом природных рессурсов и все страны у которых они отсутствую хотели бы урвать свой пусть маленький но кусочек.
    Продажность наших политиков, да и экономистов, которые давно уже легли под доллар очевидна и наделала уже много бед: армия и флот загублены, экономика постоянно губится и подгоняется не под наши интересы, а под интересы забугорных стран, которые и оплачивают весь этот бардак.
    А все мы знаем: «Кто платит, тот и заказывает музыку!».

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    @Шаман, Конечно провокация отвратительна :( Особенно такая – взять хорошую песню и так извратить :( Но стоит попытаться извлечь и из этого пользу – только мне кажется, что тот кто мог бы кардинально влиять на ситуацию вряд ли будет что-либо делать – ему и сейчас неплохо. :(

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    @Шаман, Вот насчет того что провокация всегда отвратительна – тут пожалуй не соглашусь – можно ведь провоцировать шутливо – в провокативной манере есть тайна, загадка. Тут, наверное, важна еще и цель и средства. то есть необходимо комплексно смотреть. Например, в блогах очень часто используется провокация в заголовках и анонсах поста – я люблю такие посты, главное чтобы провокация была не злая и полный пост оправдывал применение ее :)

    [Ответить]

    Шаман

    25.06.2010
    13:10

  7. А что тут комментировать. Провокация она и есть провокация… Не поведёмся. :)

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Это грубая провокация – «пробный шар», так сказать. А по ТВ уже начали и более тонкую игру – Кстати, передача, в которой рассказывали, что китайцы учат русский язык, по моему мнению – одна из таких провокаций. Подталкивают в сторону мысли, что китайцы планируют захват территории России, Таким вот хитрым путем, например. :)

    [Ответить]

    ladybloger Ответил:

    Идущий, я не люблю политические темы, а особенно этноконфессиальные. Человек человеку сами знаете кто. ;)
    Геополитика – слишком сложная штука, чтобы вот так походя о ней говорить, да ещё со смайликами. :)
    Китайцы разные бывают. Не все белые и пушистые. Впрочем, как и все мы. ;)

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    А кто ее любит ? Тут политика лишь постольку-поскольку. Обидно стало – такая классная песня и с хорошим текстом а из нее черт-знает-что сделали. Про белых и пушистых – тоже согласен – не может быть 1,5 миллиарда белых и пушистых. :)

    [Ответить]

    ladybloger Ответил:

    Да вообще китайцы – нормальные ребята. И исторически у нас с ними неплохо складывалось: «Русский с китайцем – братья навек!» :)

    Но мне больше японцы нравятся. Они ответственнее, не халтурщики – сравните хотя бы японские машины и китайские. ;)
    Японцы думают о людях, китайцы – о заработке и экономии (что само по себе неплохо, только не в том контексте, что у них).
    И литература японская мне больше нравится.

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Они ответственнее, не халтурщики – сравните хотя бы японские машины и китайские.

    Это вы про те японские машины, которые собирались китайцами, сингапурцами и малайзийцами на своих заводах, но принадлежат японцам? :)
    Насчет сравнивать качество, я вспомнил как у меня был поставщик турок. Он говорил про качество турецкой фурнитуры так: «Сколько заплатишь, дорогой, такого качества мы тебе и сделаем фурнитуру». :) ))) Сейчас 90% техники у нас всех произведено китайцами и малайзицами. И ничего, вполне работает, если дешевку не покупать :)
    Литература японская – ну я не знаю, я не так уж много японцев читал – кавабата и еще 5-6 авторов, даже сходу и не вспомню каких. Не могу сказать что лучше китайской – просто другая. :)

    [Ответить]

    ladybloger Ответил:

    Ну, об этом можно долго спорить. Но если я имею возможность выбора Китай/Япония, выберу Японию. :)
    К примеру, у нас в семье многие мелочи типа DVD, фотоаппарата сделаны именно в Японии. И не мелочи тоже (одна из машин). Мне нравится японское качество гораздо больше китайского. :) Хотя, конечно, о вкусах не спорят.
    Говоря о машинах я имею в виду хотя бы сами модели (тут уж неважно, кто делает – может быть, и китайцы под контролем японцев – будьте уверены, они не дадут опозорить свою продукцию): сравните японские внедорожники (те же Тойоты) и китайские. Китайцы стоят столько же сколько иномарка среднего класса (в районе 500 тыс.) – за эти деньги большой внедорожник, похожий на машину, – это, конечно, плюс! :) А вот то, что они безрамные и хлипкие – упаси Господь попасть на такой машине в серьёзную аварию. А вот у нас знакомый на Судзуке с трассы вылетел, перевернулся несколько раз – и у него и его пассажира только ушибы лёгкие. А ехали бы они на китайце?
    Качество – это не только вопрос комфорта и престижа, это прежде всего безопасность: наша, наших детей.
    Впрочем, какие там автомобили! Если китайцы своих детей до смерти травят детским питанием – я уж вообще не знаю, о чём можно говорить. Хотя Вы опять скажете, что это провокация. ;)

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    В том то и дело, что выбора никакого нет – в Японии давно ничего не производят кроме нужд внутреннего рынка. Японцы были, наверное, первыми кто начал использовать аутсорсинг в производстве. :) На вашей бытовой технике везде написано «made in Japan»? :) Китайские машины – я же говорю – сколько платите, такое и качество. :) Все очень просто. Вы поинтересуйтесь, реально местом производства японской продукции. :) У Японии еще бОльшие территориальные проблемы, чем у Китая. И вот поэтому их производство работает только на внутренний рынок :)

    [Ответить]

    ladybloger Ответил:

    Идущий, ну конечно, не на всей. :) Только на той, что я перечислила. :) А так у нас есть и китайская техника, и корейская. Определить, где именно сделана техника – не трудно. ;)
    Сколько платите – такое качество – не согласна! За 500-500 тыс. можно и нормальную машину купить. Тот же мой любимый Ford Fusion (рекомендую ;) – не реклама, просто неплохая машинка :) за 3 года я в неё влюбилась, хотя есть машины и лучше). А китайскую машину я бы и за 300 не купила. Тогда уж лучше Hyundai, не внедорожник, конечно (его за такие деньги не купишь), а седан (хотя седаны не люблю). Хоть не угробиться в такой машине, качество корейских автомобилей в разы лучше.
    Но ведь это не только авто касается. Посмотрите на качество китайских вещей, детских игрушек. Это позор нашей страны, что мы вообще многие китайские товары в страну пускаем.
    Андрей-сан, а Вы случаем сами не китаец? :)
    Так за них заступаетесь.
    ЗЫ: А про отравленных детей промолчали… Не повелись на провокацию…

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    В машинах я не разбираюсь особо – я их терпеть вообще не могу. Считаю автомобильный транспорт в частном пользовании непозволительной роскошью, за которое человечество платит и будет платить еще больше. О качестве китайских машин наслышан, но спорить не стану – не эксперт. У меня практически вся техника именно китайская, малайзийская и сингапурская – и, в принципе, жалоб нет. Качество и цена всегда взаимосвязаны – это рыночный закон. Сомневаюсь, что Gelly (так вроде) и Хьюндай можно сравнить по цене. Качество китайских вещей мне прекрасно знакомо – и могу сказать, что есть и абсолютное дерьмо, не побоюсь этого слова, и вполне качественные. Более того, дядя приезжал из США – привозил массу вещей, сделанных и в Китае, и в других странах третьего мира. Что сказать – вещи дорогие даже по меркам США, но и качество соответствующее. Я не зря привел пример турка – тут все просто, наши продавцы специально заказывают в Китае все подешевле – а дешева рибка – погана юшка». Результат налицо. Я против категоричного утверждения, что Китай делает только некачественную продукцию. Но это не повод меня обзывать «саном». :D
    PS. Конечно, китаец. «Казачок-то засланный» (С) :D
    PPS Про отравленных детей – я вообще не в курсе, но раз провокация – тогда не стоит уточнять. :) Я вам могу привести массу фактов о подлости и глупости китайцев и неприятных чертах их национального характера, но зачем? Предпочитаю изучать лучшее, что дал миру Китай, а не ковыряться в их нижнем белье. Собственно говоря, тематика этого блога не китайцы, как таковые, а культурное и прочие наследия это цивилизации, Вот это мне интересно :) Японцев я сильно не долюбливаю, тут я, наверное, «китаец». Но мне это не мешает рассматривать и знакомить читателей с тем, что японская цивилизация дарит миру. Так что, с этой точки зрения, я, видимо, «Идущий-китаец сан» :D бггг

    [Ответить]

    ladybloger

    18.10.2010
    10:25

  8. Ну вот, Вы и обиделись.
    Кстати «сан» это уважительная приставка, а не обзывание. ;)

    Про отравленных детей – это было на самом деле, когда в Китае детскими продуктами питания (китайского производства) отравились дети. Несколько умерло, сотни оказались в больницах.
    Так что, действительно, давайте лучше знакомиться с лучшим, что есть в китайской культуре.

    А за что японцев не любите, если не секрет? ;)

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Ну вот, Вы и обиделись.

    Кто сказал?)

    А за что японцев не любите, если не секрет? ;)

    Это тема для отдельного поста.. где-то в черновиках есть набросок – когда-нибудь доберусь. Немного тут я написал: [ссылка] первый абзац)

    [Ответить]

    ladybloger

    22.10.2010
    19:16

  9. Ну, слава Богу, не обиделись. :) Мне очень симпатичен Ваш блог, и не хотелось бы ходить сюда со смутным настроением. ;)

    Ага, почитала. Значит, за копирование не любите? ;) Но ведь китайцы тоже копируют, только японцы – улучшают, а китайцы – наоборот.

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    :) Вот обнаружен еще один читатель-ненавистник Китая. :) Будем перевоспитывать. :D Спорный вопрос, кто копирует и улучшает, а кто с «Юного техника» изобретения тырил :D Ладно, не будем холиварить на тему Китай/Япония. Бессмысленно, Основная тематика – Китай, но Японию и Корею и даже Вьетнам попробуем тоже не обидеть. Если что хорошее и интересное в культуре любой из этих нации есть, и я в этом разбираюсь, хоть на уровне нуба – обязательно рассмотрим. Яркий пример – вы видели какую я статьищу про аниме накатал? Ни одной статьи про Китай такого размера нет. Во как я японцев ненавижу. :D

    [Ответить]

    ladybloger Ответил:

    Идущий, Вы меня повеселили. У Вас такой юморной язык, что Вы даже на серьёзные темы говорите так, что улыбнуться хочется. Это редкий талант. ;)
    Нет, я вовсе не ненавижу Китай. В мире вообще очень мало вещей, которые могли бы вызвать во мне ненависть, но я стараюсь не поддаваться этому чувству. Я отношусь с большой любовью и интересом практически ко всему, что есть в этом мире.
    Наверное, меня просто мама Китаем достала – она на нём помешана, и меня это порой немного раздражает. :) А я всё же, увы или не увы, так и не научилась доверять китайскому качеству. Но об этом больше не будем.
    У нас в семье вообще у всех с Востоком странные отношения. Мама Китаем увлекается, китайской медициной и т.п., мечтает съездить в Китай, старший сын – помешан на аниме, а я – Ваш блог читаю. :)

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Не все, конечно, получается с юмором, но мне нравится. :) Вот в этом я наверное точно «казачок» – по одной из теорий, азиаты всегда улыбаются, чтобы и собеседника не расстраивать грустной информацией или вестями, и себя. :)
    Прикольно у вас в семье с интересами перемешалось. :) Мне проще – жену увлек Китаем и Дальним Востоком. Дочь раньше очень Древнем Египтом интересовалась, мы все боялись, что вырастет Ларой Крофт. :D В последнее время она тоже стала проявлять интерес к Китаю, но более своеобразный и мы тут совсем ни при чем. :) Сегодня пытается рисовать китайского дракона – отобрала у меня книгу – перерисовывает.

    [Ответить]

    ladybloger Ответил:

    Ой, к китайским драконам и вообще к драконам я очень тоже неравнодушна! Посвятите им несколько постов, а? ;)

    Египтом тоже раньше увлекалась, а потом поняла – не моё это.

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Мне уже надо наверное копирайтера нанимать для вудона…. Идей столько что моя майндкарта этого блога скоро лопнет, а вот времени не хватает. :( Будут и драконы, но не скажу точно когда.

    [Ответить]

    ladybloger Ответил:

    Я никуда не спешу. ;)
    Жду драконов. :)

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Будут- будут, а пока что только версии происхождения чая написал. Угадайте, с чьей «подачи»? ;)

    [Ответить]

    ladybloger Ответил:

    Ну вот, от меня есть и в Вашем блоге польза. :)
    А вообще – Вы сами тому причиной: если мне блог очень нравится, то я его и комментирую часто, и идеи предлагаю. :)

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    А я – что? Я- ничего. :) )) Я не против. Просто на этот сайт времени меньше всего у меня остается. Все написать что хотелось бы – не успеваю… :(

    [Ответить]

    ladybloger

    22.10.2010
    21:56

  10. Вы внимательно почитайте призывы военных экспертов готовиться к тому, что нападение Китая на Россию равно 95%. Даже если это подстава – то довольно странно – почему показывают наших в клипе, а не своих. Если не прямо поется, то намекается

    [Ответить]

    Идущий Ответил:

    Вы внимательно почитайте призывы военных экспертов готовиться к тому, что нападение Китая на Россию равно 95%.

    В данной форме это всего лишь слова. Звучит солидно – «военные эксперты», хотя для меня, почему-то больше напоминает «британские ученые». Какие именно эксперты – фамилии, должности? Где почитать – дайте ссылку на источник или название их трудов?

    Даже если это подстава – то довольно странно – почему показывают наших в клипе, а не своих.


    действительно, странно, почему не привезли для съемок во Владивосток китайских солдат? Я уверен, что если бы в клипе показали китайских солдат во Владивостоке – вот это был бы точно фурор и крики о предстоящей подготовке к войне звучали бы в тысячи раз сильнее.

    Если не прямо поется, то намекается

    Ну, я уже не знаю даже… процитирую статью:

    Если с китайским- все совсем плохо, тут поможет только гуглотранслятор, и то запутанно, то с английским, даже с очень плохим знанием языка, например, как у меня, вполне понятно, что текст песни СОВЕРШЕННО не соответствует «переводу» в субтитрах видео. Сомневаетесь – переведите сами и вы поймете насколько далек «перевод». На самом деле, в песне идет речь о том, что не нужно воевать, дети, независимо от формы их глаз, не хотят войны, они хотят жить и нормально жить. О том, что война – это отвратительно, о том, что лучше работать на земле и не бросать ее, чем брать в руки оружие.

    [Ответить]

    Des

    23.04.2011
    04:36

ВНИМАНИЕ! Возможна задержка публикации комментариев.

Ваш e-mail никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

*

*

Ваш комментарий: