Две недели назад я совершил попытку подружиться с чаями оолонг. В цветовой чайной радуге они относятся к желтым чаям. В Китае оолонги весьма популярны, как благодаря сильному аромату и приятному вкусу, так и лечебному эффекту. В прошлом году я уже пытался пить оолонг и, честно говоря, попытку нельзя было назвать удачной – ни вкус ни запах чая не вызвал особого желания продолжать с ним «общение». Чтобы не повторилась прошлогодняя история я решил попробовать оолонг с проверенной репутацией и выбор пал на Те Гуань Инь (鐵觀音).
Существует несколько легенд происхождения этого сорта чая и все они связаны с буддистской богиней Гуань Инь. Несмотря на различие в личностях и действиях главных героев, все легенды имеют одну общую черту – куст чая, из которого готовят этот оолонг – подарок самой богини милосердия. Именно поэтому оолонг носит ее имя, а первое слово «Те» 鐵 («железный») дали чаю за то, что его листья очень тяжелые и сразу же после заваривания тонут – они такие же тяжелые, как железо. Лично я бы не назвал листья железными, но тонут они, действительно быстро и надежно.
С покупкой Те Гуаня изначально дело не задалось – в магазине, где я регулярно покупал чай «обрадовали», что нет не только Те Гуань Инь, а вообще какого-либо приличного оолонга. Пришлось ждать новых поставок. Несомненным плюсом было то, что чай оказался свежим – листочки не пересушенные, а выглядит он вот так (по клику – полный размер):
Мусора и поломанных листочков тоже практически нет, что стало заметно сразу после заваривания – почти полностью отсутствует «взвесь» – мелочь, а приятно. После приготовления чай приобрел приятный желто-зеленый цвет и действительно имел цветочный аромат с запахом сирени, как и обещал фасовщик. Правда, заварить его более трех раз не удалось, но и это очень неплохой результат:
Могу сказать, что в провинции Аньси выращивают очень хороший и вкусный чай – рекомендую его попробовать. Тем более, что он имеет еще и лечебные свойства:
-профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы;
-нормализация давления (проверено на себе);
-очищающее/омолаживающее воздействие;
-снижение веса (это еще в процессе тестирования мной);
-профилактика онкологических заболеваний, вывод токсинов и шлаков из организма;
-большой ассортимент витаминов и прочих, невидимых человеческим глазом, веществ и микроэлементов.
Есть множество путей решения проблем со здоровьем и употребление Те Гуань Инь – только один из них. Не стоит забывать и о более традиционных, например, регулярных посещениях санаториев Кисловодска для отдыха и лечения. Местный климат, современные методики, качественное оборудование и минеральные источники воды помогут восстановить утраченное здоровье. Возможно, вода «Нарзан» и не подойдет для приготовления чая, но ее лечебные свойства просто изумительны.
Снова наверное на полянку ходила и синие огурцы трескала? А насчет чая – это ты зря – полезная и вкусная штука. кстати, Те Гуань Инь – неплохой вариант для начинающего. Да и тебе, как жителю Украины, несложно будет купить такой же как у меня чай.
А я все жадничаю чего-то этакого купить. Да и честно говоря, надо тщательно искать магазин – судя по отзывам в красиво оформленных и благоухающих магазинчиках с чаем не всегда продают то, что хотелось бы. Поэтому это не так просто как кажется
Дык, это же Lassska/ Она любительница пошутить. А насчет жадничать – зря, не такие уж они и дорогие, фасованные чаи. Сравним? 100 грамм стоят 115 грн – это всего лишь в 4 раза дороже Ахмада Орэнж пеко. Зеленая улитка и того дешевле -37 грн за 100 грамм. При этом, Те Гуань Инь относят уже к элитным сортам, потому цена приличная, но еще не ужасающа – можно и купить 25-50 грамм для удовольствия. А зеленая улитка – чай на каждый день, и цена всего в 1,5 раза выше Ахмада. Неплохие чаи продает Украинская чайная компания (Русская чайная компания). Кроме того, есть и сами привозят из Китая. Но, конечно, пока не попробуешь – не узнаешь. Зато весовой чай можно брать по 15-30 грамм, минимальная фасовка зависит от продавца, пробовать и решать стоит ли брать дополнительно.
Но ведь эти чаи совершенно не сравнимы со всякими гринфилдами, принцессами дури и уж тем более, с пылью+красителями в пакетиках.
О, да. По телевизору видела, как Принцессу (какую-то) в пакетиках привезли индийцам пробовать, работникам чайной компании. Гримасы были!
Лечебные свойства Те Гуань Инь, как и других, как-то серьезно не воспринимаются: никакой регулярности ж нет в дружбе с ними:) Вкусный в этот раз?
Из всех недорогих чаев, которые продаются у нас, мы пьем только Ахмад. Остальные как-то не впечатляют. Что касается прЫнцесс и гринфилда – я не считаю их чаями – это мусор. Лечебные свойства – ну тут уже дело каждого верить или нет. Про давление я написал – мне помогло. Насчет вкуса- да, нам этот чай очень понравился.
А я, кстати, чай пью, если желудок болит. Полстакана тёплого некрепкого чая, через 20 минут – уменьшаю крепость наполовину, ещё полстакана и так три раза. Меня один старый врач научил. Мне помогает, а вот мужу и подругам (пьющим чай регулярно) – нет.
И Нарзан ни разу в жизни не пробовала)))
нарзан сейчас только в аптеках можно купить. И то, гарантии, что он будет настоящий, а не фейк – не очень много. А вот с чаем против болей в желудке – хмммм. Может стоит к врачу сходить? Танин, который в чае, не очень то и хорошо действует на желудок, если тот больной.
Где-то я слышал, что черный чай действительно полезен для желудка, но понятия не имею, правда это или нет.
Далее…»Лишь в 4 раза» – ну это блин не айс Хотя попробовать все равно можно, взять маленькими порциями.
Далее…Да бывает нормальный чай в пакетиках, просто стоит дорого и продается не везде. Хоть я и не беру его, но в походы когда ходили, брали какой-то…не помню название, как ни пытаюсь. Но факт в том, что чай-то был неплохой в сравнении с тем же Ахмадом.
В 4 раза – Это Те Гуань Инь – это уже элитный чай, как и пуэры, впрочем. Цена Зеленой улитки демократичнее. Кроме всего прочего, продолжим подсчеты? Нам на месяц хватает 150 грамм Улитки, ну и скажем грамм 50 возьмем Те Гуаня (чтобы каждый день «элитно» чаевничать). Считаем переплату? 55 грн (Улитка) + 55 грн (Те Гуань Инь). В противовес, если 200 грамм Ахмада – 40 грн. Или в баксах, если удобнее. Ахмад – 5$ Улитка+Те Гуань Инь -10,5$ Разве 10$/месяц – это те деньги из-за которых стоит отказаться от удовольствия пить хороший чай? При этом, подчеркиваю, что мы берем достаточно много элитного чая для расчета.
Да бывает нормальный чай в пакетиках,
НЕ бывает. По определению, его готовят из отходов фасовки нормального чая. А вкусовые добавки, красители и прочая дрянь стараются этому мусору придать сходство с нормальным чаем. То что он на вкус был неплохой, в сравнении с Ахмадом никоим образом не говорит о том, что в пакетиках – нормальный чай! Это просто доказательство хорошей работы химиков, которые работали над составом «мусорных пакетиков».
Аргументируй Есть фирмы вроде Ronnefeldt, которые кладут в пакетики хороший и вкусный чай. Ничто не мешает задрать цену и сделать нормальный чай в пакетах – просто до магазинов он будет доходить не всегда. А утверждения, что ВСЕ чаи в пакетиках – фигня, я не совсем понимаю – это как сказать, что все комментарии на сайтах из спам-листов оставляют боты. Да, большинство пакетированных чаев – отходы, но есть и нормальные экземпляры
Не буду аргументировать… Учитывая, что это еще и немцы с их бережливостью – 100% мусор после фасовки сметают в пакетики. Это очень выгодно – делать пакетики, очень. Ты даже не представляешь какие объемы отходов на фасовочных фабриках, что ж им терять свои тысячи $ дохода?
Возьми и посмотри, что внутри. А еще неплохо поразмышлять, почему обычный чай (чайная ложка заварки) заваривается около 4-5 минут, а пакетированный (то есть с затрудненным доступом к «заварке» воды и температуры), практически мгновенно? В любом случае – это твой выбор пить или нет. А я такое Г ни за что пить не стану. мусор+ароматизатор и краситель пусть сами производители и пьют.
Сравнение между комментариями и чаем – неверно. Тут реальный бизнес и многотысячные прибыли на кону.
На вкус заваренного чая влияет качество и состав воды. Чай в пакетиках может оказаться необычайно вкусным в походе, но тот же самый – отвратительным в домашней обстановке. Еще очень влияет еда. Удивительно, насколько изменилось ощущение вкуса чая, когда я поела зизифус, а потом налила чай. Вкус чая был совсем другим. При этом, финики никак не влияли на восприятие вкуса чая. Всего один продукт – и уже изменения, а если вообще меняется рацион питания? Очередной раз убедилась, что европейцы не способны ощутить китайский чай правильно.
Люблю чаи.
Сейчас упоминание о полезный свойствах как-то начинает надоедать) их пишут везде почти на всем, а результат либо мало заметен, либо его просто нет. Хотя здесь я склонен поверить, все таки китайский чай, натуральный.
Знаешь, я даже сомневался, ставить ли абзац про лечебные свойства – действительно, если побегать по интернету, почитать про чаи – прямо панацея от всех болезней. Так много и часто пишут про его лечебные свойства. А и не писать нельзя – раз делаю обзор чая – упоминать нужно.
Ну черт его знает, вот говорили мне: зеленый чай, зеленый чай. Знаешь, почему я сейчас хочу попробовать описываемые тобой чаи (да и не только их) – просто потому что тот же зеленый чай на меня никогда впечатление не производил. Вода со вкусом воды или сена в зависимости от заварки – иногда очень дорогой заварки. Может, я просто не нашел ТОТ САМЫЙ зеленый чай? Поэтому надо продолжать поиски
Я вспомнила, к нам из Воронежа приезжал в гости мамин брат. Я еще в начальной школе училась, но отлично помню, настолько сильное впечатление произвело его: «Света, налей чаю, пожалуйста, только без заварки.» А у нас тогда хороший чай был, самый лучший какой можно было достать, гостей угощали. В магазинах только №36, а у нас прекрасный цейлонский и индийский в жестяной коробке со слониками. А дяде нужен был чай без заварки.
Проблема в том, что мы привыкли к черному с его суперконцентрированным вкусом и запахом. И теперь зеленые, желтые нам кажутся либо без вкуса, либо «сенными», либо как мне пуэр – веником. Попробуй так. возьми зеленую улитку. На 300 гр. стакан кладешь 13-14 «улиток» и заливаешь закипевшей водой (лучше родниковой, а не из-под крана) температурой около 90 градусов. Накрой его, например тарелкой и дай завариться. Пить лучше не отвлекаясь ни на что. Первые кружек 5-7 почти наверняка будут не очень вкусные, а потом начнешь оттенки различать. Ну, у меня примерно так было. Я вот зеленый и желтый уже научился пить, а белый еще нет – слишком тонкий для меня еще вкус.
«Пить лучше не отвлекаясь ни на что… кружек 5-7, а потом…» – эт подход медитативный, не для запивания обеда:) подходит, кстати, и к народной траве, в смысле смородине, мать-и-мачехе…
Из полезных советов: «Влажным спитым чаем хорошо чистить ковры и шерстяную обивку мебели. Он же годится для подметания комнаты веником или щеткой (не поднимется пыль и чище уборка)»
Отвечу тут, а то уже ветки закончились ответа. Я думаю, не стоит высылать пакетики. По хорошему для экспериментанужны пакетики и обычный чай одного производителя- попробую по месту найти принцессу или другие. Или, если хотите – можtnt провести эксперимент и будет гостевой пост или у себя во Всеобуче разместите – там тоже в тему будет
Я подразумевала вариант проверки, что китайцы кладут в пакетики. А такую основательную проверку делать не из чего. Была возможность купить чай на выставке, но я ее не использовала.
Для гостевых у меня масса идей и материалов, но как-то никак не соберусь с мыслями, как всё это оформить. А вообще опять хочу в Китай!
Вот так и я Идеи есть, а времени и сил на реализацию просто не остается уже Я с 8 утра пишу пост в вудон и если повезет к 21 закончу… Работа, работа, работа… А по ночам уже сил нет писать.
Исходя из сказанного тобой, пакеты – шлак! И даже доказывать это не надо. А сравнивать различных производителей сложно. хотя с4колько я не пробовал чаи выращенные в других местах кроме Индокитая – впечатлений хороших не было
Итак, что я сказал (упрощенный вид):
«Не все чаи в пакетах – хорошие, надо брать те, которые лучше».
Ты это интерпр…гм…понял как:
«Все чаи в пакетах – плохие».
Следуя твоей логике, любой чай в коробке будет хорошим. А в одной из статей ты писал, что это не так. Парируй
И давай постовыми обменяемся
Троллишь? Еще раз мои тезисы:
Все чаи в пакетиках – фуфло В коробках – когда как, зависит от фасовщика. Развесные чаи, как правило, получше коробочных, хотя возможно, к нам не возят элитные в коробках. Из всех коробочных, что мы перепробовали, употребляем только Ахмад черный (красный) раньше еще Эрл Грей брали немного (так вроде бы). Насчет обмена постовыми – уже ведь есть линк на тебя с этого сайта
Давай подождем результата. Вот ты купишь фасованный чай. Подберешь сорт для себя. Начнешь его пить, получая удовольствие. А потом попробуешь мусор из пакетика. Тогда и будем говорить о том, кто при каком мнении остался. Лет 5-6 назад я тоже пил чай из пакетика и считал – ну не айс, но и не мусор же. Все познается в сравнении.
Ты решила на мой стандалон наехать? Нашла с чем сравнить мой любимый сайтег… Если не ошибаюсь, в письме приходит и линк на управление подпиской блога – можно отказаться.
Поначиталась и решила, что озадачусь поисками в нашем Саратове оолонга. Не факт, что найду, но попробую однозначно
Над некоторыми комментами выпадала из ситуации в связи с улыбкой, зажмуривающей глаза
Я думаю чай вот от этой компании [ссылка] у вас в городе 100% есть. Что-то мне подсказывает, что они очень даже близкие родственники нашей Украинской чайной компании.
Все таки ты прав – не стоит экономить на чае. Нам тут недавно в офис шеф притащил жестяную банку и с вроде обычным черным чаем, в смысле без добавок. Но какой же он оказался вкусным – давно не пила такого насыщенного черного чая.
P.S. Так оолонг – все-таки ближе к зеленым чаям по вкусу?
«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» Не помню уже откуда это, но правда. Оолонг ближе к зеленому, чем красному. По крайней мере, Те Гуань Инь.
За то что я не прочитал пост и начал писать не про Те Гуань, Идущий удалил мое имя и изменил ссылку и комментарий. Он – злой и так делает со всеми спамерами.
Порадовал.
На фирме привезли чай из Китая. Дорогой чай, о конкретном сорте представления не имею. Кстати, как мне сказали, чай там ничуть не дешевле.
Так вот, некий зеленый чай. Заварил. Пахнет приятно, чем-то напоминает цветочный аромат, но только аромат – сильного запаха нет. Попробовал – вкус приятнее, сеном отдает меньше, чем-то интересным больше. Но в целом не увидел большой разницы.
Вывод – продолжаю пробовать.
Можно проще сказать: «Где пост». Времени нет, вообще. Я все никак не закончу один сайт. Уже сегодня заканчил вроде бы, сделаю сначала пост про сайт, А потом попробую и до пакетиков добраться. Их же еще найти надо такие чаи
Никто не будет собранный вручную чай резать и пихать в пакетики, это же в сто раз дешевле. В пакетики всегда идет только мусо, ароматизированный соком чая, у хороших фирм хорошие ароматизаторы. Посмотрите ссылку
Комментариев: 14
Чай терпеть не могу, поэтому неожиданно вштырил абзац о Нарзане
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 12th, 2011 at 17:22
Снова наверное на полянку ходила и синие огурцы трескала?
А насчет чая – это ты зря – полезная и вкусная штука. кстати, Те Гуань Инь – неплохой вариант для начинающего. Да и тебе, как жителю Украины, несложно будет купить такой же как у меня чай.
[Ответить]
Июнь 13th, 2011 at 11:19
Первый комментарий порадовал
А я все жадничаю чего-то этакого купить. Да и честно говоря, надо тщательно искать магазин – судя по отзывам в красиво оформленных и благоухающих магазинчиках с чаем не всегда продают то, что хотелось бы. Поэтому это не так просто как кажется
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 13th, 2011 at 14:27
Дык, это же Lassska/
Она любительница пошутить.
А насчет жадничать – зря, не такие уж они и дорогие, фасованные чаи. Сравним? 100 грамм стоят 115 грн – это всего лишь в 4 раза дороже Ахмада Орэнж пеко. Зеленая улитка и того дешевле -37 грн за 100 грамм. При этом, Те Гуань Инь относят уже к элитным сортам, потому цена приличная, но еще не ужасающа – можно и купить 25-50 грамм для удовольствия. А зеленая улитка – чай на каждый день, и цена всего в 1,5 раза выше Ахмада. Неплохие чаи продает Украинская чайная компания (Русская чайная компания). Кроме того, есть и сами привозят из Китая. Но, конечно, пока не попробуешь – не узнаешь.
Зато весовой чай можно брать по 15-30 грамм, минимальная фасовка зависит от продавца, пробовать и решать стоит ли брать дополнительно.
Но ведь эти чаи совершенно не сравнимы со всякими гринфилдами, принцессами дури и уж тем более, с пылью+красителями в пакетиках.
[Ответить]
Июнь 13th, 2011 at 16:04
О, да. По телевизору видела, как Принцессу (какую-то) в пакетиках привезли индийцам пробовать, работникам чайной компании. Гримасы были!
Лечебные свойства Те Гуань Инь, как и других, как-то серьезно не воспринимаются: никакой регулярности ж нет в дружбе с ними:) Вкусный в этот раз?
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 13th, 2011 at 16:13
Из всех недорогих чаев, которые продаются у нас, мы пьем только Ахмад. Остальные как-то не впечатляют. Что касается прЫнцесс и гринфилда – я не считаю их чаями – это мусор.
Лечебные свойства – ну тут уже дело каждого верить или нет. Про давление я написал – мне помогло. Насчет вкуса- да, нам этот чай очень понравился.
[Ответить]
lassska Ответил:
Июнь 13th, 2011 at 17:10
А я, кстати, чай пью, если желудок болит. Полстакана тёплого некрепкого чая, через 20 минут – уменьшаю крепость наполовину, ещё полстакана и так три раза. Меня один старый врач научил. Мне помогает, а вот мужу и подругам (пьющим чай регулярно) – нет.
И Нарзан ни разу в жизни не пробовала)))
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 13th, 2011 at 17:12
[Ответить]
Июнь 13th, 2011 at 20:07
Где-то я слышал, что черный чай действительно полезен для желудка, но понятия не имею, правда это или нет.
Хотя попробовать все равно можно, взять маленькими порциями.
Далее…»Лишь в 4 раза» – ну это блин не айс
Далее…Да бывает нормальный чай в пакетиках, просто стоит дорого и продается не везде. Хоть я и не беру его, но в походы когда ходили, брали какой-то…не помню название, как ни пытаюсь. Но факт в том, что чай-то был неплохой в сравнении с тем же Ахмадом.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 13th, 2011 at 21:07
В 4 раза – Это Те Гуань Инь – это уже элитный чай, как и пуэры, впрочем. Цена Зеленой улитки демократичнее. Кроме всего прочего, продолжим подсчеты? Нам на месяц хватает 150 грамм Улитки, ну и скажем грамм 50 возьмем Те Гуаня (чтобы каждый день «элитно» чаевничать). Считаем переплату? 55 грн (Улитка) + 55 грн (Те Гуань Инь). В противовес, если 200 грамм Ахмада – 40 грн. Или в баксах, если удобнее. Ахмад – 5$ Улитка+Те Гуань Инь -10,5$ Разве 10$/месяц – это те деньги из-за которых стоит отказаться от удовольствия пить хороший чай?
При этом, подчеркиваю, что мы берем достаточно много элитного чая для расчета.
НЕ бывает. По определению, его готовят из отходов фасовки нормального чая. А вкусовые добавки, красители и прочая дрянь стараются этому мусору придать сходство с нормальным чаем. То что он на вкус был неплохой, в сравнении с Ахмадом никоим образом не говорит о том, что в пакетиках – нормальный чай! Это просто доказательство хорошей работы химиков, которые работали над составом «мусорных пакетиков».
[Ответить]
Июнь 13th, 2011 at 21:49
Аргументируй
Есть фирмы вроде Ronnefeldt, которые кладут в пакетики хороший и вкусный чай. Ничто не мешает задрать цену и сделать нормальный чай в пакетах – просто до магазинов он будет доходить не всегда. А утверждения, что ВСЕ чаи в пакетиках – фигня, я не совсем понимаю – это как сказать, что все комментарии на сайтах из спам-листов оставляют боты. Да, большинство пакетированных чаев – отходы, но есть и нормальные экземпляры
Насчет чая – куплю что-нибудь на неделе.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 13th, 2011 at 22:46
Не буду аргументировать… Учитывая, что это еще и немцы с их бережливостью – 100% мусор после фасовки сметают в пакетики. Это очень выгодно – делать пакетики, очень. Ты даже не представляешь какие объемы отходов на фасовочных фабриках, что ж им терять свои тысячи $ дохода?
Тут реальный бизнес и многотысячные прибыли на кону.
Возьми и посмотри, что внутри. А еще неплохо поразмышлять, почему обычный чай (чайная ложка заварки) заваривается около 4-5 минут, а пакетированный (то есть с затрудненным доступом к «заварке» воды и температуры), практически мгновенно? В любом случае – это твой выбор пить или нет. А я такое Г ни за что пить не стану. мусор+ароматизатор и краситель пусть сами производители и пьют.
Сравнение между комментариями и чаем – неверно.
[Ответить]
lassska
17:16
Ничего у меня не болит))))) это я так облагородила периодические женские недомогания.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 13th, 2011 at 18:41
Вводишь в заблуждение меня
[Ответить]
lassska
17:54
На вкус заваренного чая влияет качество и состав воды. Чай в пакетиках может оказаться необычайно вкусным в походе, но тот же самый – отвратительным в домашней обстановке. Еще очень влияет еда. Удивительно, насколько изменилось ощущение вкуса чая, когда я поела зизифус, а потом налила чай. Вкус чая был совсем другим. При этом, финики никак не влияли на восприятие вкуса чая. Всего один продукт – и уже изменения, а если вообще меняется рацион питания? Очередной раз убедилась, что европейцы не способны ощутить китайский чай правильно.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 07:58
Тссссс, не выдавайте – это же темы сразу двух следующих постов.
Я уже один почти написал и фотографии готовлю.
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 08:39
Отлично, будет мне что прокомментировать, с точки зрения личного опыта.
На целую статью у меня материала не набралось бы.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 08:52
[Ответить]
06:59
Люблю чаи.
Сейчас упоминание о полезный свойствах как-то начинает надоедать) их пишут везде почти на всем, а результат либо мало заметен, либо его просто нет. Хотя здесь я склонен поверить, все таки китайский чай, натуральный.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 08:53
Знаешь, я даже сомневался, ставить ли абзац про лечебные свойства – действительно, если побегать по интернету, почитать про чаи – прямо панацея от всех болезней. Так много и часто пишут про его лечебные свойства. А и не писать нельзя – раз делаю обзор чая – упоминать нужно.
[Ответить]
08:37
Напиши ещё, что испитым чаем можно чистить ковры))
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 09:41
Оу. я не в курсе.
Хочешь гостевой написать? с фотками и беклинком?
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 10:41
«-Хочешь прокатиться? -Конечно хочу!» (C)
Я так понимаю, ты не делаешь особых различий между чаем зеленым и черным и красным и белым
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 10:48
В смысле не делаю? Употребляю все цвета радуги – у меня нет предубеждения.
Правда, с пуэром никак не найду общий язык.
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 11:39
Ну черт его знает, вот говорили мне: зеленый чай, зеленый чай. Знаешь, почему я сейчас хочу попробовать описываемые тобой чаи (да и не только их) – просто потому что тот же зеленый чай на меня никогда впечатление не производил. Вода со вкусом воды или сена в зависимости от заварки – иногда очень дорогой заварки. Может, я просто не нашел ТОТ САМЫЙ зеленый чай? Поэтому надо продолжать поиски
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 11:45
Я вспомнила, к нам из Воронежа приезжал в гости мамин брат. Я еще в начальной школе училась, но отлично помню, настолько сильное впечатление произвело его: «Света, налей чаю, пожалуйста, только без заварки.» А у нас тогда хороший чай был, самый лучший какой можно было достать, гостей угощали. В магазинах только №36, а у нас прекрасный цейлонский и индийский в жестяной коробке со слониками. А дяде нужен был чай без заварки.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 12:43
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 12:47
Проблема в том, что мы привыкли к черному с его суперконцентрированным вкусом и запахом. И теперь зеленые, желтые нам кажутся либо без вкуса, либо «сенными», либо как мне пуэр – веником.
Попробуй так. возьми зеленую улитку. На 300 гр. стакан кладешь 13-14 «улиток» и заливаешь закипевшей водой (лучше родниковой, а не из-под крана) температурой около 90 градусов. Накрой его, например тарелкой и дай завариться. Пить лучше не отвлекаясь ни на что. Первые кружек 5-7 почти наверняка будут не очень вкусные, а потом начнешь оттенки различать.
Ну, у меня примерно так было. Я вот зеленый и желтый уже научился пить, а белый еще нет – слишком тонкий для меня еще вкус.
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 19:49
«Пить лучше не отвлекаясь ни на что… кружек 5-7, а потом…» – эт подход медитативный, не для запивания обеда:) подходит, кстати, и к народной траве, в смысле смородине, мать-и-мачехе…
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 19:55
Конечно, подходит. Но к зеленому чаю – особенно. Для того, чтобы почувствовать полнее вкус его, лучше не отвлекаться
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 11:34
Из полезных советов: «Влажным спитым чаем хорошо чистить ковры и шерстяную обивку мебели. Он же годится для подметания комнаты веником или щеткой (не поднимется пыль и чище уборка)»
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 11:35
нене, я так не пробовала))))))))))
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 11:40
Для этого лучше всего подходят элитные сорта чая.
Сколько чая надо выпить для уборки? Дешевле пылесос купить самый навороченный.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 12:48
Для этого лучше всего подходят элитные сорта чая из пакетиков
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 13:45
Ты ярый противник чая в пакетиках
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 13:51
Специально для тебя готовлю пост про чай в пакетиках.
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 14:14
Это настоящий ништяк
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 14:25
Увидим. нужно сначала дописать те, что у меня уже висят в черновиках, потом купить пакетированную каку и только потом будем знать – ништяк или нет
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 14:38
Только не жадничай на каку
Бери самую лучшую
Правда я чай в пакетах тоже не пью, поэтому не знаю, какая сейчас лучшая
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 14:59
Я кроме принцессы конопли не видел пакетиков поштучно.
А целую пачку брать – жаба давит – потом же только выбросить
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 15:40
Я пас
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 16:55
Прислать в письме пару пакетиков для пробы – оолонг из Сианя и источик дракона из Ханчжоу?
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 17:00
Отвечу тут, а то уже ветки закончились ответа.
Я думаю, не стоит высылать пакетики. По хорошему для экспериментанужны пакетики и обычный чай одного производителя- попробую по месту найти принцессу или другие. Или, если хотите – можtnt провести эксперимент и будет гостевой пост или у себя во Всеобуче разместите – там тоже в тему будет
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 17:33
Я подразумевала вариант проверки, что китайцы кладут в пакетики. А такую основательную проверку делать не из чего. Была возможность купить чай на выставке, но я ее не использовала.
Для гостевых у меня масса идей и материалов, но как-то никак не соберусь с мыслями, как всё это оформить. А вообще опять хочу в Китай!
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 17:56
Вот так и я
Идеи есть, а времени и сил на реализацию просто не остается уже
Я с 8 утра пишу пост в вудон и если повезет к 21 закончу… Работа, работа, работа… А по ночам уже сил нет писать.
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 17:47
Стоп. Если ты возьмешь пакеты и чай одного производителя – пакеты заведомо будут хуже.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 17:54
Исходя из сказанного тобой, пакеты – шлак!
И даже доказывать это не надо.
А сравнивать различных производителей сложно. хотя с4колько я не пробовал чаи выращенные в других местах кроме Индокитая – впечатлений хороших не было
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 18:32
Итак, что я сказал (упрощенный вид):
«Не все чаи в пакетах – хорошие, надо брать те, которые лучше».
Ты это интерпр…гм…понял как:
«Все чаи в пакетах – плохие».
Следуя твоей логике, любой чай в коробке будет хорошим. А в одной из статей ты писал, что это не так. Парируй
И давай постовыми обменяемся
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 18:40
Троллишь?
Еще раз мои тезисы:
В коробках – когда как, зависит от фасовщика. Развесные чаи, как правило, получше коробочных, хотя возможно, к нам не возят элитные в коробках.
Из всех коробочных, что мы перепробовали, употребляем только Ахмад черный (красный) раньше еще Эрл Грей брали немного (так вроде бы). Насчет обмена постовыми – уже ведь есть линк на тебя с этого сайта
Все чаи в пакетиках – фуфло
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 19:47
Значит я на тебя сошлюсь, когда чай куплю
И да, каждый остался при своем мнении
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 19:53
Давай подождем результата. Вот ты купишь фасованный чай. Подберешь сорт для себя. Начнешь его пить, получая удовольствие. А потом попробуешь мусор из пакетика. Тогда и будем говорить о том, кто при каком мнении остался.
Лет 5-6 назад я тоже пил чай из пакетика и считал – ну не айс, но и не мусор же.
Все познается в сравнении.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 12:48
И что только не придумают люди О_о
[Ответить]
Июнь 14th, 2011 at 16:28
Я В ШОКЕ. Мне комменты ижут на мыло, будто это жж))))))))))))))))
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 16:35
Ты решила на мой стандалон наехать? Нашла с чем сравнить мой любимый сайтег…
Если не ошибаюсь, в письме приходит и линк на управление подпиской блога – можно отказаться.
[Ответить]
lassska
09:36
Поначиталась и решила, что озадачусь поисками в нашем Саратове оолонга. Не факт, что найду, но попробую однозначно
Над некоторыми комментами выпадала из ситуации в связи с улыбкой, зажмуривающей глаза
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 19:51
[Ответить]
19:39
О русской чайной компании слышала, видела в сети «чаинка». Но брать не брала.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 22:11
Ну если это аналог-таки нашей, то чаи у них неплохие. Только нужно смотреть, чтобы был свежий
[Ответить]
Июнь 15th, 2011 at 20:05
Да где ж смотреть, если продавцы сами его рассыпают в тару
говорить им «подождите, дайте я понюхаю, попробую»…
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 15th, 2011 at 20:13
У нас они сами предлагают это сделать.
[Ответить]
Июнь 15th, 2011 at 20:53
это как же вам повезло с обслуживанием
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 15th, 2011 at 20:55
Хм.. у нас так почти везде, где фасованные продают.
[Ответить]
19:57
камрады, а вам не кажется, что в названии присутствует нецензурщина?..
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 14th, 2011 at 22:10
Не кажется.
[Ответить]
twiceal Ответил:
Июнь 20th, 2011 at 20:08
понятное дело, тебе не кажется…
Удивительно, что в твоем магазине вообще слыхали такие слова!
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 20th, 2011 at 20:12
Зайди в свой и попробуй сказать то же самое
[Ответить]
twiceal Ответил:
Июнь 29th, 2011 at 20:56
хм. А идея! Если не забуду…
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 29th, 2011 at 21:06
В напоминалку внеси
[Ответить]
Июнь 15th, 2011 at 20:04
Да где ж смотреть, если продавцы сами его рассыпают в тару
говорить им «подождите, дайте я понюхаю, попробую»…
[Ответить]
twiceal
20:44
Я вообще за последние несколько лет не пил нормального чая, все суррогаты в пакетиках, и похвастаться тем, что понимаю и чувствую вкус – не могу!
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 18th, 2011 at 21:42
Никогда не поздно начать пить чай не в пакетиках
[Ответить]
14:31
Все таки ты прав – не стоит экономить на чае. Нам тут недавно в офис шеф притащил жестяную банку и с вроде обычным черным чаем, в смысле без добавок. Но какой же он оказался вкусным – давно не пила такого насыщенного черного чая.
P.S. Так оолонг – все-таки ближе к зеленым чаям по вкусу?
[Ответить]
15:07
«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи»
Не помню уже откуда это, но правда. Оолонг ближе к зеленому, чем красному. По крайней мере, Те Гуань Инь.
[Ответить]
Июнь 22nd, 2011 at 16:35
Помню, помню такое высказывание…и я тоже его поддерживаю. Надо будет попробовать оолонг
[Ответить]
Идущий
15:55
Блин, сначала прочитал название чая как «олололонг»
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июнь 24th, 2011 at 21:06
Круто
Мне такое тоже нравится.
Только язык заплетается – это хуже китайского даже
[Ответить]
21:00
За то что я не прочитал пост и начал писать не про Те Гуань, Идущий удалил мое имя и изменил ссылку и комментарий. Он – злой и так делает со всеми спамерами.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июль 5th, 2011 at 12:12
Кыш, спамер! мы тут о чаях вкусных, а он нам о ерунде…
[Ответить]
Июль 11th, 2011 at 19:39
На фирме привезли чай из Китая. Дорогой чай, о конкретном сорте представления не имею. Кстати, как мне сказали, чай там ничуть не дешевле.
Так вот, некий зеленый чай. Заварил. Пахнет приятно, чем-то напоминает цветочный аромат, но только аромат – сильного запаха нет. Попробовал – вкус приятнее, сеном отдает меньше, чем-то интересным больше. Но в целом не увидел большой разницы.
Вывод – продолжаю пробовать.
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июль 11th, 2011 at 20:22
Плохо, что марка неизвестна.
Воду используешь родниковую? Из-под крана лучше не бери. Для первого опыта результат неплохой у тебя, по-моему
[Ответить]
Июль 12th, 2011 at 11:38
Наивный
Нет, фильтр кое-как спасает, просто из крана у нас вода не ахти.
Ну он вобщем чай, просто чай
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июль 12th, 2011 at 12:58
Фильтрованная – ммм не очень, хоть и лучше «крановой» И вкус чая очень от сорта зависит.
[Ответить]
Июль 15th, 2011 at 13:05
Где пост про чай в пакетиках?
[Ответить]
Идущий Ответил:
Июль 15th, 2011 at 16:01
Можно проще сказать: «Где пост».
Времени нет, вообще. Я все никак не закончу один сайт. Уже сегодня заканчил вроде бы, сделаю сначала пост про сайт, А потом попробую и до пакетиков добраться. Их же еще найти надо такие чаи
[Ответить]
02:15
Никто не будет собранный вручную чай резать и пихать в пакетики, это же в сто раз дешевле. В пакетики всегда идет только мусо, ароматизированный соком чая, у хороших фирм хорошие ароматизаторы. Посмотрите ссылку
[Ответить]
Идущий Ответил:
Декабрь 26th, 2011 at 17:24
Я тоже думаю, что вряд ли в пакетики кладут качественный чай
[Ответить]
eugene
18:17